Модель урока английского языка в 8 классе (гимназия)
Разработала и провела:
учитель английского языка
Березинской гимназии
Василевич Вероника Леонидовна
Тема урока: Предрассудки в Великобритании и в Республике Беларусь.
Место и роль в системе уроков по данной теме: урок № 8, «Необычные праздники и традиции», раздел 5 «Обычаи и традиции Республики Беларусь и стран изучаемого языка».
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Основной вид речевой деятельности: говорение.
Характеристика класса: класс изучает английский язык на повышенном уровне (5 недельных часов)
Цели урока:
- обучающая — создать условия для расширения кругозора обучающихся и углубления знаний об особенностях менталитета народов Великобритании и Республике Беларусь;
- развивающая – развитие речевых умений и навыков по теме;
- воспитательная – воспитывать у обучающихся чувство уважения к традициям и менталитету представителей другой культуры, формировать более глубокое осознание своей культуры через сравнение;
- практическая — организовать деятельность обучающихся по развитию речевых умений использовать изученный материал в новых ситуациях.
Задачи личностного развития: создать условия для развития
- ассоциативного мышления;
- прогностических умений;
- способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний;
- умений и навыков просмотрового чтения с целью извлечения информации;
- развития навыков самоанализа и самооценки.
Предполагаемые результаты: Планируется, что к окончанию урока учащиеся должны уметь описать суеверия, которые существуют в Великобритании, сравнить предрассудки, типичные для народов Великобритании и в Республике Беларусь, рассказать о своем отношении к ним, аргументировать свою точку зрения, привести примеры из личной жизни.
Методы оценки: словесный, отметочный.
Критерии оценки речи учащихся:
- степень реализации коммуникативной задачи;
- логичность и последовательность высказывания, завершенность высказывания;
- умение выражать свое отношение / мнение;
- использование адекватных связующих элементов;
- выбор языковых и речевых средств в соответствии с ситуацией / темой / проблемой общения;
- разнообразие используемых языковых и речевых средств (в пределах продуктивного языкового минимума, определяемого программой);
- лексико-грамматическая и фонетическая правильность речи;
- использование компенсаторных умений в случае затруднений в общении;
- беглость речи;
- объем высказывания.
Оснащение на уроке: презентация «Предрассудки в Великобритании и Республике Беларусь», видео к уроку «Суеверия в британской культуре» (
Презентацию и технологическую карту урока можно скачать ниже
Скачать с :