Отработка способов действий при решении задач
по теме «Плоидность клетки»
Количество часов в изучаемом разделе: 30
Место урока: 27—й урок
Уровень предъявления содержания: повышенный, 10 класс
Тип урока: урок закрепления знаний.
Используемые технологические подходы, приемы обучения: интерактивные, игровые.
Оборудование: учебник, интерактивная презентация
Цель: создать условия для развития умений применять теоретические знания на практике при решении проблемно—ситуационных задач; способствовать развитию логического мышления; умения анализировать, выделять главное.
1.Организационно—мотивирующий этап:
• Организационный момент.
• Актуализация опорных знаний.
Определите стадию клеточного цикла по набору слов в облаке.( интерфаза , митоз, мейоз). Для каких клеток характерен митоз, мейоз, интерфаза . Назовите главные события , происходящие во время митоза, мейоза, интерфазы.
2.Операционно— познавательный.
Предлагаю вам принять участие в игре, в ходе которой требуется применять теоретические знания на практике.
Учащиеся по очереди работают с интерактивной презентацией по мотивам игры «Своя игра«, выбирая задания по категориям. За правильно решенное задание начисляются баллы .
3.Контрольно—оценочный.
Составьте памятку по решению задач по теме «Плоидность клетки»
1) Определите период клеточного цикла.
2) Определите фазу.
3) Запишите генетическую формулу.
4) Определите количество хромосом и хроматид.
4.Домашнее задание : подготовиться к практической работе
5. Психологическая рефлексия.
• Обдумай и продолжи фразы:
• Я узнал
• Мне стало понятно как
• Мне понравилось
Скачать с :