Цель урока: опираясь на впечатления и полученную информацию, мотивировать учеников самостоятельно познакомиться с культурой и искусством Древней Греции.
Цели:
— образовательная: познакомить учащихся с основными жанрами древнегреческой драмы, трагедии и комедии;
— развивающая: развивать память, умение инсценировать драматическое произведение;
— воспитательная: содействовать воспитанию любви к искусству.
Оборудование: школьная доска, тексты для актеров, бумага, рисунки.
Методы: словесный, репродуктивный, наглядно-иллюстрированный.
Приемы: игра, беседы, инсценировки.
Ход урока
I. Организационный момент
Хайрете по-гречески – здравствуйте.
Я рада, что вы улыбаетесь.
Давайте посмотрим, какие чувства вы испытываете перед нашим уроком.
На доске палитра эмоций, что вы испытываете (радость, неуверенность, волнение, удивление, безразличие).
Мы сегодня продолжим путешествие по Древней Греции.
Древние греки.
Древние греки, античные греки навеки
Даже порой удивленье берет
Ну до чего знаменитый народ.
И опять сегодня они нас удивляют.
Тема нашего урока: Древнегреческая драма.
Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь на уроке?
Цель нашего урока: познакомить Вас с основными жанрами древнегреческой драмы: трагедии и комедии.
II. Повторение пройденного материала.
Прежде чем начнем работать над новой темой, я проверю наши знания в виде агона (соревнования) 2-х команд.
Мальчики «Спартанцы»
Девочки «Афиняночки»
Деятельность команд оценит ареопаг — это Совет знати в Афинах. Вся власть была сосредоточена в их руках. За каждый правильный ответ – лавровый листок.
Скачать с :