Английский язык. 8 класс. Superstitions in Britain and in Belarus

Модель урока английского языка в 8 классе (гимназия)

Разработала и провела:

учитель английского языка

Березинской гимназии

Василевич Вероника Леонидовна

Тема урока: Предрассудки в Великобритании и в Республике Беларусь.

Место и роль  в системе уроков по данной теме: урок № 8, «Необычные праздники и традиции», раздел 5 «Обычаи и традиции Республики Беларусь и стран изучаемого языка».

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Основной вид речевой деятельности: говорение.

Характеристика класса: класс изучает английский язык на повышенном уровне (5 недельных часов)

Цели урока:

  • обучающая — создать условия для расширения кругозора обучающихся и углубления знаний об особенностях менталитета народов Великобритании и Республике Беларусь;
  • развивающая – развитие речевых умений и навыков по теме;
  • воспитательная – воспитывать у обучающихся чувство уважения к традициям и менталитету представителей другой культуры, формировать более глубокое осознание своей культуры через сравнение;
  • практическая — организовать деятельность обучающихся по развитию речевых умений использовать изученный материал в новых ситуациях.

 Задачи личностного развития: создать условия для развития

  •  ассоциативного мышления;
  •  прогностических умений;
  •  способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний;
  •  умений и навыков просмотрового чтения с целью извлечения информации;
  • развития навыков самоанализа и самооценки.

Предполагаемые результаты: Планируется, что к окончанию урока учащиеся должны уметь описать суеверия, которые существуют  в Великобритании, сравнить предрассудки, типичные для  народов Великобритании и в Республике Беларусь, рассказать о своем отношении к ним, аргументировать свою точку зрения, привести примеры из личной жизни.

Методы оценки: словесный, отметочный.

Критерии оценки речи учащихся:

  • степень реализации коммуникативной задачи;
  • логичность и последовательность высказывания, завершенность высказывания;
  • умение выражать свое отношение / мнение;
  • использование адекватных связующих элементов;
  • выбор языковых и речевых средств в соответствии с ситуацией / темой / проблемой общения;
  • разнообразие используемых языковых и речевых средств (в пределах продуктивного языкового минимума, определяемого программой);
  • лексико-грамматическая и фонетическая правильность речи;
  • использование компенсаторных умений в случае затруднений в  общении;
  • беглость речи;
  • объем высказывания.

Оснащение на уроке: презентация «Предрассудки в Великобритании и Республике Беларусь», видео к уроку «Суеверия в британской культуре» (http://www.youtube.com/watch?v=n-TJf8Wbt0g)

Презентацию и технологическую карту урока можно скачать ниже

Скачать с :

0

Автор публикации

10
Учитель английского языка высшей квалификационной категории Березинской гимназии с 2004 года.
Комментарии: 0Публикации: 4Регистрация: 13-06-2019
Выбрали дипломы в колледже Курск. После этого вам по почте будут высланы эскизы сертификатов и дипломов для дополнительной проверки правильности указа http://gzdiploma.com/ диплома. Если вы выбираете экспресс-доставку, вам необходимо оплатить после получения. Если почтой или кондуктором, требуется предоплата. Поясним, чт

Добавить комментарий