Lesson 9. PROJECT: MY DREAM SCHOOL
Aims
? to integrate skills to describe one’s dream school
? to develop Ss’ memory, attention, creativity, and critical thinking
? to promote positive attitude to school
Materials and Preparation
? Student’s book
Focus
Communicative area: describing one’s dream school
Vocabulary: active vocabulary of the unit
- During the preparation stage make sure Ss understand how to get ready for the project. Have them do the tasks and read the instructions given in SB (ex.1 – 3). Ss make their projects individually or in pairs. It’s important that they do the writing and proof-reading in class. Monitor and provide help if needed.
- During the presentation stage Ss present their booklets about dream school. Follow the instructions 1 – 5.
- Discuss with Ss the best things about their projects as well as their drawbacks.
Технологическая карта урока — проекта по английскому языку
Тема проекта: Школа моей мечты
Цель урока:
— интегрировать навыки при описании школы мечты
— развивать у учащихся память, внимание, креативность и критическое мышление
— обеспечить позитивное отношение к школе
Планируемые результаты урока:
1) Предметные
- употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы по теме «Школьное образование»;
- употреблять в устных высказываниях и письменных произведенияхмодальные глаголы must and have to ;
2) Метапредметные
Личностные:
- формировать потребность и готовность к самообразованию;
формировать готовность к равноправному сотрудничеству
- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты
Познавательные
- научится основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурса Интернет;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
- основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
- структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
- работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.
Коммуникативные:
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,
- определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
- работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
- основам коммуникативной рефлексии;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
- отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.
Регулятивные:
- целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
- планировать пути достижения целей;
- устанавливать целевые приоритеты;
- уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
- основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.
Скачать с :