Английский язык. 6 класс. MY DREAM SCHOOL

Lesson 9. PROJECT:  MY DREAM SCHOOL

Aims

? to integrate skills to describe one’s dream school

? to develop Ss’ memory, attention, creativity, and critical thinking

? to promote positive attitude to school

Materials and Preparation

? Student’s book

Focus

Communicative area: describing one’s dream school

Vocabulary: active vocabulary of the unit

  • During the preparation stage make sure Ss understand how to get ready for the project. Have them do the tasks and read the instructions given in SB (ex.1 – 3). Ss make their projects individually or in pairs. It’s important that they do the writing and proof-reading in class. Monitor and provide help if needed.
  • During the presentation stage Ss present their booklets about dream school. Follow the instructions 1 – 5.
  • Discuss with Ss the best things about their projects as well as their drawbacks.

Технологическая карта  урока — проекта по английскому языку

Тема проекта: Школа моей мечты

Цель урока:

 интегрировать навыки при описании школы мечты

— развивать у учащихся память, внимание, креативность и критическое мышление

— обеспечить позитивное отношение к школе

Планируемые результаты урока:

1) Предметные

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы по теме «Школьное образование»;
  • употреблять в устных высказываниях и письменных произведенияхмодальные глаголы must and have to ;

2) Метапредметные

Личностные:

  • формировать потребность и готовность к самообразованию;

формировать готовность к равноправному сотрудничеству

  • умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты

Познавательные

  • научится основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурса Интернет;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
  • основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
  • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
  • работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

 

 

         Коммуникативные:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
  • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,
  • определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
  • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
  • работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
  • основам коммуникативной рефлексии;
  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
  • отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Регулятивные:

  • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
  • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
  • планировать пути достижения целей;
  • устанавливать целевые приоритеты;
  • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
  • принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
  • основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Скачать с :

0

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 2Регистрация: 14-10-2019

Добавить комментарий