Английский язык. 5 класс. “Масленица”

План-конспект урока

Цель урока Образовательные: Формирование речевых лексических навыков, формирование произносительных и орфографических навыков; развитие умения воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста, развитие коммуникативной компетенции и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

Развивающие: Развитие памяти, внимания, формирование ассоциативных связей; Развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог.

Воспитательные: овладение нормами речевого этикета и техникой общения друг с другом, формирование навыков совместной работы в паре/группе, развитие умений слушать и слышать друг друга; развитие интереса  к изучению и сохранению национальных традиций.

Планируемый результ. Предметные умения
•                    Прочитать  текст и ответить на вопросы

•                    Научить рассказывать о празднике «Масленица»

•                    Научить правильному построению монологического высказывания для рассказа зарубежному другу о празднике «Масленица»

Основные понятия Лексика по теме “Pancake day”: Maslenitsa, Pancake day, Fat Tuesday, race, an apron, a headscarf, flip
Используемые технологии метод проблемного обучения, системно-деятельностный подход, технология сотрудничества
Ресурсы:
Формы работы 1. Английский язык: Учеб. для V кл.школ и гимназий с повышен. уровнем изуч. английского языка. / Т.Ю.Севрюкова, Е.Г.Наумова

2. Дидактический раздаточный материал + аудиозапись

Фронтальная, групповая, индивидуальная, комбинированн.

 

ХОД УРОКА

 

Цель этапа Деятельность учителя Деятельность ученика Форма организации взаимодействия на уроке Планируемые результаты
Предметные
I этап: организационный 2 мин.
Создание благоприятного эмоционального фона урока; Мотивация к учебной деятельн.;

Введение в атмосферу иноязычн. общения;

Good morning students! How are you? Do you like holidays? Which is your favourite one? Ok, fine. So, in general people like holidays because they can spend time with family and friends. Отвечают на приветствие учителя.

 

Вербальные методы, фронтальная форма работы.

 

В сфере коммуникативной компетенции:

элементарн. диалог этикетного характера

 

II этап: Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся (2 мин).

 

 

Повторение, опрос лексики по изучаемой теме Match the expressions with the pictures: give sweets and fruit, dance, have fun, light candles, to sing carols (см.приложение 3) Учащиеся соотносят картинки с выражениями; Фронтальная форма работы. Наглядн. метод  

 

 

 

 

 

 

 

II этап: постановка цели и задач урока 3 мин.
Создание проблемной ситуации, в результате которой обучающ. самостоятельно выдвинут цели урока в виде вопросов или гипотез. Let’s start. What is our Theme?.

Our foreign friend wants to visit us. He wants to know everything about «Pancake day». But we should prepare to his visit in oder to speak about this holiday in details. Look at the sheet of paper (см.приложение 1). После каждого вида деятельности вы будете оценивать себя, в конце урока подсчитаем общий балл.

Выдвигают свои идеи и стараются назвать тему с которой будет связан урок.

По таблице определяют какими видами деятельн. они будут заниматься, чтобы научиться рассказыв. о празднике «Масленица» на английском языке.

Вербальные метод (объяснение), фронтальная форма работы.

 

III этап: актуализация знаний 3 мин.
Организац. подготовки и мотивации к изучению материала, необходимого для «открытия нового знания». Создаёт условия для актуализации знаний учащихся, применения имеющегося опыта;

Предлагает ответить на вопросы и выполнить задание стр. 120 упр. 1 а,b

Отвечают на вопросы. Вербальный метод (беседа). Комбинированная форма работы Осуществлен. актуализации полученных знаний по предмету.

 

IV этап: первичное усвоение новых знаний 6 мин.
Учитель предлагает материал для

аудирован. с использованием новой лексики

Организует предварительную работу над текстом, производит снятие языковых трудностей, предлагает познакомиться с новыми лексическими единицами, которые встретятся в тексте ( стр. 121 упр. 1 с ) Стараются догадаться о значении слов самостоятельно с помощью картинок Частично-поисковый, репродуктивный. Индивидуальная форма работы Формирование навыков поисковой деятельности, развитие навыков языковой догадки,

описания картинок.

***Предлагает учащимся прочитать текст самостоятельно «The History of Pancake day»

Read the text.

Читают текст самостоятельно и по ходу чтения создают  кластер, учатся работать со текстом, развивают языковую догадку. Работа в группах.

Прием Кластер.

 

Развитие учебной

способности анализировать и действовать с позиции содержания текста.

Фиксация

полученных в ходе чтения знаний.

V этап: первичное проверка понимания 9 мин.
Организ. проверки понимания прочитанн. текста. 1.Use the text and picture.

Создает условия для определенной коммуникативн. ситуации, корректирует соответствие применения учащимися способов речевого действия.

Предлагает ответить на вопросы к прочитанному тексту используя упр. 4 a, стр. 122

Учащиеся работают в группах

Анализир. прочитанн. текст и отвечают на вопросы к прочитанн. тексту.

 

Работа в группах.

 

В познавательной среде: научатся употреблять в устной речи лексику урока в соответствии с решаемой задачей
VI этап: Динамическая пауза 2 мин.
Создает условия для эмоциональной и физической разрядки, снятия напряжения

 

Учащиеся слушают и поют песню (см.приложение 2), https://www.youtube.com/watch?v=XDSDaFhOuo4&feature=emb_logo

 

Расслаблен., отдых Эмоциональн.окрашенн., учебно-познавател., информационн.
VII этап: Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)  8 мин.
Включение нового знания в систему знаний. Организует работу по выполнению групповой деятельности 1 группа составляет небольшое монологическое высказыв. о празднике «Масленица», построенный на изученном материале, вторая группа составляет небольшой рассказ о   «Развлечених на Масленицу» (рисуют картинки и названия развлечений). Групповой метод.

Работа в группах, создан. учащим. собственн. наглядн. материала и рассказа о празднике «Масленица».

В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных высказываний по изученной теме.

 

VIII этап: контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция 8 мин.
Организация деятельности по обобщен. и применению знаний.

 

Приглашает гостя из Англии, который представл. и желает узнать о празднике «Масленица», как его отмечают в Беларуси

 

Рассказывают иностранному гостю о празднике Форма работы комбинированн. Умение систематизировать, обобщать изученное.

Соединять части в целое, составлять монологическое высказывание

 

IX этап: итоги урока 2 мин.
Рефлексия осознание обучающимися своей учебной деятельности;

самооценка результатов своей деятельности и своей группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание.

 

1.Let’s count your score.

Now you are wise students.

I’ll give you different smiles. They are red, green, blue. If you are ready to tell about «Maslenitsa» in English, show red smile. If you doubt, show green smile. If you are not ready, show blue smile.

2. What discoveries have you made today?

3.  Continue the phrase Now I know….I want to learn more about….

4. Do you like this lesson or not? If yes draw a happy smile, if not- a sad smile and put it in the box. Thank you!

T: Your home task: 1. Объясняет домашнее задание:

1. Сделать открытку;

2. Составить рассказ,

3. Подготовить презентацию о празднике «Масленица»

(дифференцированно).

T: You have done a great job today! You were very active. Thank you very much! Your marks …..

Thank you.

Подсчитывают баллы в листах самооценки, анализируют деятельность по достижению цели и определяют уровень умения рассказать о празднике «Масленица».

Учащиеся выбирают смайлы того цвета, которые соответствуют их само и взаимооценке работы в группе.Дают оценку своим действиям.

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Анализируют степень усвоения нового материала Дополняют фразу.

Рисуют смайлики.

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия.

Фронтальная форма, индивидуальная форма.

Умение анализировать свою деятельн. на занятии, подведение итогов урока.

 

 

 

Скачать с :

0

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 16-02-2021
Complete inability to have sexual thoughts article direct contact with your peni.

Добавить комментарий