План-макет проекта урока
Класс: 8
Тема (по КТП): Национальная кухня.
Коммуникативная ситуация урока: Блюда немецкой кухни.
Место в системе уроков по данной теме: 2-ой урок по теме
Оборудование урока: интерактивная доска, УМК для 8 класса, ноутбук, раздаточный материал.
Цель: обучающая (когнитивная)
— Формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках коммуникативной ситуации урока «Блюда немецкой кухни».
Прогнозируемый результат урока: Предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут воспроизвести монологическое высказывание-сообщение (не менее 12 фраз) на основе прочитанного текста.
Задачи (для учителя):
- Образовательные:
- способствовать формированию умения извлекать необходимую информацию из текста
- Развивающие:
- способствовать развитию логики и памяти у обучаемых и овладению основными способами мыслительной деятельности (сравнение, анализ, обобщение);
- Воспитывающие:
- способствовать формированию следующих качеств индивидуальности: ответственность, солидарность, добросовестность
Задачи (для обучаемых):
- применить знания, умения и навыки в знакомой ситуации, используя опоры (опираясь на личный опыт).
Методы: коммуникативный, интерактивный, объяснительно-иллюстративный, игровой
Принципы: коммуникативной направленности, коммуникативной деятельности, адекватности, активности, принцип связи с жизнью
Применяемые формы деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Концептуальная идея урока: идея включенного участия
- Организационно мотивационный этап (7 минут)
Введение в атмосферу иноязычного общения. Целеполагание. Активизация ранее изученного материала
Цель этапа: активизация пройденного материала, установка на восприятие нового материала самоопределение на конечный результат урока, включение во взаимодействие, развитие мотивации, подготовка учащихся к освоению материала
Задача этапа: Актуализировать опорные знания и умения учащихся, определить цели и задачи на урок, создать условия для самоопределения учащихся на деятельность и ее результат. Подготовить учащихся к работе, создать ситуацию успеха, создать условия для активного и успешного взаимодействия, настроя учащихся на учебную деятельность.
Скачать с :