Английский язык. 8 класс. Национальная кухня.

План-макет проекта урока

Класс: 8

Тема (по КТП): Национальная кухня.

Коммуникативная ситуация урока: Блюда немецкой кухни.

Место в системе уроков по данной теме: 2-ой урок по теме

Оборудование урока: интерактивная доска, УМК для 8 класса, ноутбук, раздаточный материал.

Цель: обучающая (когнитивная)

— Формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках коммуникативной ситуации урока «Блюда немецкой кухни».

Прогнозируемый результат урока: Предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут воспроизвести монологическое высказывание-сообщение (не менее 12 фраз) на основе прочитанного текста.

Задачи (для учителя):

  • Образовательные:
  • способствовать формированию умения извлекать необходимую информацию из текста
  • Развивающие:
  • способствовать развитию логики и памяти у обучаемых и овладению основными способами мыслительной деятельности (сравнение, анализ, обобщение);
  • Воспитывающие:
  • способствовать формированию следующих качеств индивидуальности: ответственность, солидарность, добросовестность

Задачи (для обучаемых):

  • применить знания, умения и навыки в знакомой ситуации, используя опоры (опираясь на личный опыт).

Методы: коммуникативный, интерактивный, объяснительно-иллюстративный, игровой

Принципы: коммуникативной направленности, коммуникативной деятельности, адекватности, активности, принцип связи с жизнью

Применяемые формы деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Концептуальная идея урока: идея включенного участия

  1. Организационно мотивационный этап (7 минут)

Введение в атмосферу иноязычного общения. Целеполагание. Активизация ранее изученного материала

Цель этапа: активизация пройденного материала, установка на восприятие нового материала самоопределение на конечный результат урока, включение во взаимодействие, развитие мотивации, подготовка учащихся к освоению материала

Задача этапа: Актуализировать опорные знания и умения учащихся, определить цели и задачи на урок, создать условия для самоопределения учащихся на деятельность и ее результат. Подготовить учащихся к работе, создать ситуацию успеха, создать условия для активного и успешного взаимодействия, настроя учащихся на учебную деятельность.

Скачать с :

0

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 2Регистрация: 14-10-2019

Добавить комментарий